Scopus/WoS

Вам нужна публикация в журнале Scopus/Web of Science(WoS)?

Научное издательство — «Взгляд Ученого» подберёт для Вас журналы, входящие в базу Scopus 2019 года (при необходимости подберём российские журналы Scopus), с необходимым квартилем (квартиль Scopus Q1-Q4).
После согласования журнала, поможем в кротчайшие сроки — от 1 месяца, опубликовать статью в журнале Scopus/Web of Science. Сотрудники нашей фирмы ежемесячно отслеживают актуальную информацию на журналы партнёры, входящие в Scopus. Информация по ТРЕБОВАНИЯМ К СТАТЬЕ и ОФОРМЛЕНИЮ, представлена ниже.  

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПУБЛИКАЦИЯ В SCOPUS ИЛИ WOS?

scopus

Web of Sciense

Публикации в международных базах цитирования, таких как Scopus или Web Of Science, являются необходимым условием для участия во многих международных научных программах, получения грантов в России и за рубежом.
Наличие статей в международных журналах важно для формирования серьезной репутации в научном сообществе. Министерство образования и науки РФ признает такие публикации в качестве одного из критериев оценки эффективности научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений. Публикации в данных базах цитирования приравниваются к публикациям в изданиях из перечня ВАК. К публикации в журналах, принимаются статьи научных сотрудников и преподавателей ВУЗов, докторантов, аспирантов и соискателей. Scopus (Elsevier) и Web of Science (Thomson Reuters) являются международными базами цитируемости, в каждую из которых входит более 20 000 научных журналов по всем направлениям науки. Подавляющее большинство журналов издаются на профессиональном научном английском языке. Вся переписка с редакцией журналов и доработка статей также ведется на английском языке. Перед принятием статьи к публикации в журнале, статьи проходят обязательное рецензирование редакционной коллегией данного журнала в срок от 2 месяцев. 

СТОИМОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ В SCOPUS И WOS

Стоимость услуги по публикации в журналах Scopus и WoS от 20 000 рублей.
Окончательная стоимость публикации зависит от квартиля журнала (от Q1 до Q4), страны издательства и сроков публикации. Производится поэтапная оплата.

В УСЛУГУ ПО ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ ВХОДИТ

  1. Анализ статьи (Технический и научный,выполняется бесплатно).
  2. Рекомендации по доработке (По техническому, научному и языковому аспектам).
  3. Проверка журнала (Проверка научного уровня журнала, наукометрических показателей и нахождения в базах цитирования).
  4. Сопровождение статьи (На всех этапах, вплоть до публикации в базах цитирования).
  5. Отслеживание публикации (Предоставление авторам ссылки на опубликованную статью или её pdf-версию).
  6. Подбор изданий (Из баз цитирования Scopus и Web of Science).
  7. Информирование
    (О любых изменениях в статусе статьи).
  8. Отчетность (Предоставление любых справок с необходимой информацией о публикации).

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЕ

Статья должна сопровождаться АННОТАЦИЕЙ и НАБОРОМ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Текст статьи должен быть структурирован. Структура статьи для эмпирического исследования: ВВЕДЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР, МЕТОДЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ОБСУЖДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Структура статьи для теоретического исследования: ВВЕДЕНИЕ, РАЗДЕЛЫ С АВТОРСКИМИ ЗАГОЛОВКАМИ, выделенные исходя из аналитических соображений логичного и связанного представления авторской аргументации, ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Во введении обязательно должна быть формулировка цели/вопросы/проблемы исследования. Необходимо раскрыть предмет исследования и актуализировать вопрос исследования в современном международном контексте. Методология и теоретическая база исследования должна быть представлена максимально полно. Любые заимствования материалов из других источников должны быть оформлены, название источника должно также быть указано в списке литературы. Статья должна быть написана в научном стиле. Текст должен быть анонимен и нейтрален.
Не следует упоминать названия лабораторий, вузов, институтов, на базе которых проводилось исследование или которые оказали какую-либо поддержку при проведении исследования.
Любые аргументы и выводы должны быть обоснованы. Текст должен характеризоваться точностью и логичностью мысли, ее последовательным представлением и объективностью изложения.
Материал, представленный для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях и не находящийся на рассмотрении где-либо ещё ни частично, ни полностью. Статья должна быть написана опираясь преимущественно на современную научную литературу. В статье должны быть представлены результаты авторского исследования и обязательно авторская аналитика. Проведённое исследование должно вносить научный вклад в международное знание. Презентация материала должна ориентироваться на международное научное сообщество 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

Статьи принимаются на русском и английском языках.
Объем статьи от 3000 до 8000 слов;
Оригинальность текста не менее 80% (статьи проходят проверку по системе Антиплагиат);
Для набора текста, формул и таблиц следует использовать  Microsoft Word.
Параметры текстового редактора:  поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 12; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная;
Все визуальные объекты  предоставляются в формате, допускающем форматирование (необходимо для осуществления перевода).
Все файлы рисунков должны быть пронумерованы (Рис. 1, Рис. 2 и т.д.) и иметь название. Номер и название размещаются под рисунком.
Таблицы размещаются в самой статье. Порядковый номер и название размещаются над таблицей.
Оформление метаданных статьи:
1. Полное название статьи;
2. ФИО автора статьи;
3. Ученое звание, ученая степень, должность;
4. Место работы: кафедра, факультет, название вуза;
5. Город, страна;
6. Рабочий адрес с почтовым индексом, рабочий телефон;
7. E-mail;
8. Информация о гранте (если есть).  Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
Cтатью должны сопровождать аннотация (Abstract) и ключевые слова (Keywords). Текст статьи должен быть разбит на части в соответствии с классической структурой IMRAD – Введение (Introduction), Методы (Methods), Результаты (Results), Обсуждение (Discussion) (для эмпирических исследований) или произвольно исходя из аналитических соображений (для теоретических исследований). Наличие разделов Введение (Introduction) и Заключение (Conclusion) обязательно для всех статей. Обязательно наличие списка литературы (References);
Аннотация – объём 150 слов.* Аннотация должна включать в себя информацию о цели исследования, методологии, результатах.
Ключевые слова – 5-10 слов.
Список литературы приводится в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, c. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Список литературы должен содержать не менее 10 позиций, среди которых большая часть представлена актуальными зарубежными публикациями за последние 5 лет. Преимуществом станет использование статей, опубликованных в изданиях, индексируемых в Scopus и Web of Science.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Перевод статьи на научный английский язык.
В течение 7 рабочих дней Вы получите высококачественную англоязычную версию Вашей статьи.

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ SCOPUS и WEB OF SCIENCE

ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В ЖУРНАЛЕ SCOPUS ИЛИ WEB OF SCIENE — СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!

Издательство «Взгляд Учёного», предлагает Вам опубликовать свою научную статью, в журнале, входящем в базу данных Scopus или Web of Sciense, совершенно бесплатно.
Для этого Вам необходимо: прислать к нам свою оригинальную, научно-исследовательскую работу. Для неё, наши сотрудники, произведут подбор журнала, из списка доступных на сегодняшний день в базе данных Scopus или Web of Sciense, выставим её название на сайте и подберём 3-х соавторов. Вы получите публикацию в журнале Scopus с квартилем от Q4 до Q1 или Web of Sciense совершенно бесплатно.