ТЕЛ: 8-800-201-41-83 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ), 8-495-740-84-77. WhatsApp: 89271990899. E-mail: PAPERS.SV@GMAIL.COM
Для того, чтобы записаться на курс повышения квалификации:
1)Выберите номер курса повышения квалификации;
2)Нажмите на кнопку, ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС;
3)Заполните все поля формы и в сообщение укажите номер и название курса повышения квалификации.
С Вами свяжется наш специалист, уточнит стоимость курса и сроки обучения.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ А-В
1)Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности.
2)Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение).
3)Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО.
4)Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста.
5)Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования.
6)Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года.
7)Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории.
8)Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
9)Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образовании.
10)Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации.
11)Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации.
12)Воспитание детей дошкольного возраста.
13)Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО.
14)Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС.
15)Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС.
16)Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Г
17)Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания.
18)Государственное и муниципальное управление в образовании
19)Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Д-И
20)Деловой русский язык.
21)Деятельность педагога дополнительного образования технической направленности.
22)Дистанционное обучение как современный формат преподавания.
23)Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС.
24)Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50.
25)Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО.
26)Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС.
27)Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам.
28)Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е — 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО.
29)Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО.
30)Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
31)Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС.
32)Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС.
33)Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации.
34)Информационная безопасность в сети Интернет.
35)Использование PR технологий в практике образовательных организаций.
36)Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС.
37)Использование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образовании.
38)Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста.
39)Использование игровых технологий в развитии и обучении.
40)Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы.
41)Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника.
42)Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС.
43)Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС.
44)Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности.
45)Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях.
46)Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе.
47)Использование элементов театральной деятельности в ДОУ.
48)История и теория этики в условиях реализации ФГОС.
49)История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО.
50)История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ К-М
51)Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
52)Когнитивные основы обучения
53)Конкурентоспособность образовательных организаций
54)Концептуальные, содержательные и методические основы 55)дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями
56)Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
57)Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДОМ
58)Менеджмент в образовании
59)Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль
60)Менеджмент в профессиональном образовании
61)Ментальная арифметика. Сложение и вычитание
62)Ментальная арифметика. Умножение и деление
63)Методика и практика подготовки к Единому Государственному экзамену по русскому языку
64)Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
65)Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО
66)Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
67)Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
68)Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
69)Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС
70)Методика осуществления тренировочного процесса по футболу
71)Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании
72)Методика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звена
73)Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
74)Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС
75)Методика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС
76)Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР) с учётом реализации ФГОС ООО
77)Методика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС
78)Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО
79)Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
80)Методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50Методы интерактивного обучения
81)Моделирование современных уроков истории
82)Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС
83)Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
84)Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО
85)Мультипликация в средней школе
86)Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенции
87)Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ О
88)Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации
89)Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления
90)Облачные технологии в образовании
91)Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
92)Обучение без стресса. Психосоматика
93)Оказание первой помощи детям и взрослым
94)Организация аттестации педагогических работников в современных условиях
95)Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности
96)Организация деятельности вожатого в детских общественных объединениях
97)Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеоне
98)Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалу
99)Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
100)Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)
101)Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями
102)Организация деятельности педагогических работников по классному руководству
103)Организация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежития
104)Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
105)Организация деятельности тренера по баскетболу
106)Организация деятельности тренера по большому теннису
107)Организация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбо
108)Организация деятельности тренера по волейболу
109)Организация деятельности тренера по плаванию
110)Организация деятельности тренера по футболу
111)Организация деятельности тренера по хоккею
112)Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
113)Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья
114)Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья
115)Организация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд
116)Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО
117)Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО
118)Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
119)Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе
120)Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
121)Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)
122)Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН
123)Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиН
124)Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки
125)Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС
126)Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС
127)Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС
128)Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС
129)Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС
130)Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе
131)Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков
132)Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
133)Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
134)Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования
135)Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
136)Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО
137)Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
138)Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
139)Организация системы внутришкольного контроля качества образования
140)Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
141)Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образования
142)Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования
143)Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
144)Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту
145)Основные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организации
146)Основы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООО
147)Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС
148)Основы духовно-нравственной культуры история и теория русской культуры
149)Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры
150)Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
151)Основы педагогического дизайна
152)Основы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОО
153)Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС
154)Основы противодействия коррупции в системе государственной службы РФ
155)Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
156)Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством
157)Особенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организации
158)Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении
159)Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
160)Особенности организации перевозок обучающихся образовательных организаций
161)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
162)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС ООО
163)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО
164)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО
165)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
166)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО
167)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОО
168)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО
169)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО
170)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО
171)Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
172)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
173)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
174)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
175)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
176)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО
177)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОО
178)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
179)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО
180)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
181)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО
182)Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО
183)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
184)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО
185)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО
186)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
187)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО
188)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООО
189)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО
190)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО
191)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
192)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО
193)Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО
194)Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании
195)Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
196)Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО
197)Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения
198)Особенности развивающих методик раннего развития детей
199)Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС
200)Особенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организаций
201)Особенности управления образовательными организациями общего образования
202)Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
203)Охрана труда
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ П-С
204)Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
205)Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
206)Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
207)Педагогика дополнительного образования в работе хореографа
208)Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
209)Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в соответствии с ФГОС
210)Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации
211)Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
212)Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО
213)Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС
214)Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образования
215)Педагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС
216)Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС
217)Песочная терапия в работе с детьми
218)Повышение финансовой грамотности в образовательной организации
219)Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности
220)Пожарная безопасность
221)Пожарно-технический минимум (ПТМ)Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
222)Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО
223)Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образования
224)Правовые аспекты деятельности образовательной организации
225)Правополушарная живопись
226)Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики
227)Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle
228)Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
229)Применение социальных медиа в обучении
230)Проблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+
231)Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образовани
232)Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
233)Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
234)Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности
235)Проектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта
236)Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта
237)Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
238)Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
239)Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий
240)Простые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов
241)Противодействие коррупции
242)Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС
243)Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
244)Профессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
245)Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений
246)Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
247)Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культуры
248)Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков
249)Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии
250)Профориентация школьников: психология и выбор профессии
251)Профстандарт в ДОУ
252)Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС
253)Психодинамический подход в консультировании
254)Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе
255)Психолого-педагогическая компетентность педагога
256)Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
257)Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС
258)Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
259)Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
260)Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников
261)Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
262)Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
263)Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
264)Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста
265)Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
266)Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории
267)Развитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеров
268)Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
269)Развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов
270)Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
271)Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО
272)Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста
273)Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания
274)Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС
275)Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организации
276)Семиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОС
277)Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС
278)Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
279)Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС
280)Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель
281)Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста
282)Система работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменов
283)Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении
284)Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду
285)Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании
286)Системно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
287)Системно-деятельностный подход в школьном образовании
288)Скоростное чтение
289)Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО
290)Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин
291)Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
292)Современные методы организации детской игры в ДОУ
293)Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
294)Современные методы развития профессиональной ориентации у учащихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
295)Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
296)Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
297)Современные тенденции в воспитании и социализации детей
298)Современные тенденции цифровизации образования
299)Современный переговорный процесс в практике образовательной организации
300)Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС
301)Создание музея в образовательной организации: теория и практика
302)Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря
303)Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
304)Специфика преподавания астрономии в средней школе
305)Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
306)Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС
307)Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС
308)Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС
309)Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС
310)Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС
311)Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах
312)Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе
313)Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников
314)Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
315)Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
316)Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС
317)Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС
318)Специфика преподавания этики в условиях реализации ФГОС
319)Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
320)Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира
321)Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС
322)Становление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандарта
323)Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике
324)Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Т-У
325)Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя
326)Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО
327)Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста
328)Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования
329)Теория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПО
330)Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французский
331)Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС
332)Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
333)Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
334)Теория и практика психологического консультирования в сексологии
335)Терапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьми
336)Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС
337)Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
338)Туризм в дошкольном образовании
339)Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
340)Управление конфликтами в образовательной организации
341)Управление персоналом
342)Управление социальными проектами
343)Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе
344)Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Ф-Я
345)ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей
346)ФГОС ДО Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
347)Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку
348)Формирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенции
349)Формирование качества общего образования
350)Формирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОС
351)Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства
352)Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
353)Формирование навыков смыслового чтения
354)Функциональная грамотность школьников
355)Химия окружающей среды
356)Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
357)Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС
358)Цифровые технологии в обучении Чеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
359)Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения
360)Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО
361)Экстремальная психология
362)Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС
363)Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС
364)Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
365)Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
366)Эмоциональный интеллект- (EQ)
367)Этика делового общения
368)Этические проблемы современного естествознания
369)Эффективные методики изучения иностранных языков
370)Эффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50
371)Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании