Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктующей рынком экономике.

Стоимость услуги по проведению маркетинговых исследований и составление отчета составляет: 70 000 руб.

Данное исследование включает в себя:

– обзор рынка (оценка емкости и потенциала рынка, тенденции развития рынка на ближайшие 3-5 лет, структура каналов продаж, сложившаяся на рынке, сегментирование клиентов, оценка их финансовой емкости, важность критериев потребительского выбора, расчет отдачи от инвестиций при выходе на рынок, матрица привлекательности рынка): 50 00 руб.;

– конкурентный анализ (оценка долей участников рынка, обзор основных конкурентов по показателям: годовой оборот, размер клиентской базы (для B2B), структура каналов продаж, наиболее востребованные позиции, преимущества и недостатки, потребительская/клиентская оценка по 10-бальной шкале, мониторинг цен по 10 ключевым позициям, SWOT-анализ, рекомендации): 25 000 руб.;

– потребительский анализ (портрет целевой аудитории, сегментация целевой аудитории, определение финансовой емкости сегментов, определение ключевых факторов потребительского выбора, оценка уровня удовлетворенности клиентов компании (индекс NPS), рекомендации): 25 000 руб.;

— подготовка презентации маркетинговых исследований: 20 000 руб.;

— редактирование маркетинговых исследований в связи с новыми обстоятельствами: 20 000 руб.