Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – форма бизнес-исследования и направление прикладной социологи, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктующей рынком экономике.

Стоимость услуги по проведению маркетинговых исследований и составлению отчета 70 000 руб.

– обзор рынка (оценка емкости и потенциала рынка, тенденции развития рынка на ближайшие 3-5 лет, структура каналов продаж, сложившаяся на рынке, сегментирование клиентов, оценка их финансовой емкости, важность критериев потребительского выбора, расчет отдачи от инвестиций при выходе на рынок, матрица привлекательности рынка) 50 00 руб.

– конкурентный анализ (оценка долей участников рынка, обзор основных конкурентов по показателям: годовой оборот, размер клиентской базы (для B2B), структура каналов продаж, наиболее востребованные позиции, преимущества и недостатки, потребительская/клиентская оценка по 10-бальной шкале, мониторинг цен по 10 ключевым позициям, SWOT-анализ, рекомендации) 25 000 руб.

– потребительский анализ (портрет целевой аудитории, сегментация целевой аудитории, определение финансовой емкости сегментов, определение ключевых факторов потребительского выбора, оценка уровня удовлетворенности клиентов компании (индекс NPS), рекомендации) 25 000 руб.

Подготовка презентации маркетинговых исследований 20 000 руб.

Редактирование маркетинговых исследований в связи с новыми обстоятельствами 20 000 руб.